Каталог сервисных центров SONY в Москве

Демал-Сервис в Перово

Адрес сервисного центра: Россия, Москва, 1-я Владимирская улица, 34к3
Станции метро рядом:

Перово : ~ 8 минут

Шоссе Энтузиастов : ~ 32 минут

Новогиреево : ~ 35 минут

Телефон: +7 (495) XXX-XX-XX Показать номер
Время работы:

Будни : 10:00-19:00

Суббота : 10:00-16:00

Воскресенье : 10:00-16:00

Сайт: http://www.demal-cartridge.ru

НА КАРТЕ

ИНФОРМАЦИЯ

Оценка

2.98
Голосов: 62

Отзывы 19

  1. Мария 25 марта 2018, 03:11 #
    Я ремонтировала здесь ноутбук. Просто перестал включаться. Так как в технике не сильна, отнесла в Демал-Сервис, ближайший сервисный центр по пути к работе, что бы узнать, в чем дело и стоит ли ремонтировать. Мастер попался очень обходительный, протестировал ноутбук при мне, все объяснил. Сказал что поломка не значительная. Отремонтировали в тот же день, цена порадовала. Так что впечатление о сервисе приятные, спасибо за ремонт.
    1. Дмитрий Лебедев 21 марта 2018, 21:52 #
      Сломался ноутбук, отдал на диагностику в два сервиса по ремонту, первый оказался именно этот, и в нём мне придумали поломки которых не существует, и на тысячу рублей просили больше, чем их конкуренты. Не рекомендую демал, рекомендую отдавать для сравнения в несколько сервисов, для объективной оценки
      1. filatovviktor1978 11 марта 2018, 23:06 #
        Ребята большое спасибо. Выручили. Полняли ноутбук мертвый. После 3х сервисов. Обошел три сервиса, но только в демале смогли поднять его. Долго правда делали, 2 недели ушло, но зато работает.
        1. Олеся Омельяненко 02 марта 2018, 10:51 #
          Пролила кружку чая на ноутбук. Отнесла к ребятам в Демал. Заменили клавиатуру и почистили за 3 часа. Забрала уже готовый, отремонтированный ноутбук. Спасибо за оперативность.
          1. Дмитрий Муравьев 05 февраля 2018, 02:11 #
            Принтер зажевал бумагу. Нужно было срочно печатать. Обзвонил три конторы, все говорят мастер приедет через 2-3 часа. Я говорю что надо срочно. Позвонил в демал. По телефону сказали что сразу посмотрят. Привез. При мне мастер вытащил бумагу. Взял 300 рублей. Чудо, а не сервис. Всем советую.
            1. Екатерина Карасва 30 января 2018, 12:01 #
              В этом сервис-центре я чинила кухонный комбайн Kenwood KM266 Prospero. Здесь есть курьер (доставка в сервис и обратно обошлась в 300 р.), сделали всё быстро (за 2 дня) и не дорого (3000 за 3 поломки), дали гарантию (90 дней). Буду рекомендовать своим друзьям. Наконец я нашла мастеров, которым не страшно отдать свою технику.
              1. v.polozow2017 22 января 2018, 19:52 #
                Ремонтировал соковыжималку, в день обращения получил в исправном состоянии. Огромное спасибо мастеру по имени Владимир. Заказ номер А4160.
                1. svetlana-l 14 января 2018, 13:02 #
                  Заказ № А4147 от 19 июня 2017 г. Ремонтировал в этом сервисе ТВ. Диагностику сделали всего за 2 дня (сказали до 5-и при сдаче), мастер Андрей согласовал со мной ремонт по телефону и через еще 1 день все было готово — сообщили СМС. Забрал. 2-е недели прошло — полет нормальный, работает машинка :) Дали гарантию — 3 месяца. Спасибо. Все очень профессионально. Хороший сервис недалеко от дома. Думаю теперь сдать в ремонт напольные биоимпедансные электронные весы — надеюсь справятся?
                  1. Дмитрий Сильчев 11 декабря 2017, 13:45 #
                    Ноутбук самопроизвольно выключался. Сдал в данный сервис на ремонт. Сотрудник, принимающий технику, создал впечатление ничего незнающего человека в ремонте техники. Он выдал предварительный вердикт :" Запылился, возможно видео карта, если видеокарту менять, то это конечно..." Оставил. Через день звонит мастер, объявляет вердикт: «Может быть ноутбук запылился?(про себя подумал :»Может быть"), чистка будет стоить 2500. Вы согласны? Виндовс же нужно установить, офис? У вас есть дома домашние животные?" Домашние животные, запылился! Бабушек разводите на такое. Далее, я отказываюсь от услуг, мне озвучивают сумму оплаты 300 рублей, так как ремонт начался, термопаста заменена. (справедливости ради, потом не взяли) В итоге, в ноуте заменена паста прямыми руками(не вашими естественно, после вас не работал ), работает- часы! Господи, пацаны — позор!
                    1. Александр Князев 07 декабря 2017, 19:47 #
                      Отдал в ремонт ноутбук 27 мая 2017 года, квитанция А3742, мастер Иван. 2 июля забрал из мастерской.Ноутбук так и не отремонтировали, говорят нет запчастей.Но в результате обнаружил уже дома: заменена оперативная память на сломанную, заменена или сильно помята клавиатура и нет одной клавиши, трещина на мониторе, не хватает крепежа, хотя правда заменили чип северного моста, но не знаю в рабочем состоянии или нет.Оценка работы единица с минусом. Жду вашего ответа на претензии.
                      1. Татьяна Эйдинова 02 ноября 2017, 01:06 #
                        Уважаемые господа! Хамство ваших менеджеров не имеет границ! Я ваш давний клиент. Ко мне для заправки картриджей всегда приходили вежливые молодые люди и никогда к ним не было никаких претензий. Сегодня утром позвонила по тел спросила о заправке картриджей, пообещали перезвонить и в течение 40 мин. никто со мной не связался. Я опять перезвонила, ждать больше не могла, опаздываю на работу. Мне опять молодой человек сказал: «Ждите!» Я попросила дослушать меня до конца, т.к. мне нужно было узнать ещё про ремонт моего струйного принтера HP Photomaster Premium. В ответ получила: «Я же сказал: „Ждите!“ и больше разговаривать со мной не стал. Повесил трубку. И больше он трубку не брал. Сервис у вас, как в советской лавочке. Я очень расстроена, что обратилась именно к вам. Больше никогда такой глупости не сделаю и никому не посоветую. С неуважением к вам. Татьяна Николаевна.
                        1. voboyehe 06 октября 2017, 19:56 #
                          Даже не поехал, т. к. по телефону сообщили, что в случае отказа от услуги ремонта простого триммера я всё равно должен заплатить 500 р. только за осмотр неисправности. Ребята, устанавливающие цены за ремонт, вы явно зазнались, если не сказать грубее. Одно радует, что не пришлось туда ехать лично, чтобы такой неадекват услышать.
                          1. Yulia Karaulova 20 сентября 2017, 15:31 #
                            Огромные молодцы. Быстро, оперативно, чётко решили проблему с некачественной печатью у нашего принтера hp laser…, который уже старенький, но отлично работающий. Теперь работает как новенький. В тот же день позвонили о готовности. Мы очень довольны. Очень давно пользуемся услугами демал-сервиса и нас ещё ни разу не подводили. Последний наш заказ #А7934
                            1. Александр Артамонов 17 сентября 2017, 17:36 #
                              Отвратительная контора. По телефону наобещали райские горы, что можем привезти наш принтер когда хотим, в любое время, что отремонтируют за пару дней. Когда же мы привезли туда принтер, нас встретил какой то бородатый мизантроп, который на нас смотрел как гестаповец на партизан. Когда жена задала ему вопрос про то как они скоро все сделают, этот странный человек проорал, что он не специалист, а у всех специалистов выходной и вообще все это они будут делать как минимум неделю. После чего его вид стал еще более надутый. Чтобы не мешать работе таких важных людей мы забрали свой принтер и удалились. Наверное не стоит раздражать таких занятых людей своим присутствием, что и вам не советую делать.
                              1. mrs.ahh 16 августа 2017, 16:14 #
                                Обращалась в данный сервис для починки незапускающегося LG Nexus 5 после утопления, заказ #А4181 от 20.06.17, ребята в сервисе отзывчивые, быстро провели диагностику, восстановили монтаж после попадания влаги (точно не разбираюсь в данном вопросе, насколько понимаю, была заменена плата и восстановлены шлейфы экрана), заменили дисплей, который также заказали сами. Всё очень оперативно за 3 дня, без навязывания лишних услуг. Обошлось в 4000, гарантия 3 месяца. Экран работает, нареканий нет, динамики, камера, индикатор света — всё в норме. Единственное — через пару дней начались проблемы с микрофоном, периодически собеседник меня просто не слышит, собираюсь заглянуть по гарантии проверить, возможно, отошёл какой-то шлейф в микрофоне...? В целом, проблема была решена и значительно дешевле, чем в других сервисных центрах. Доступность от метро шаговая, приветливые работники. Спасибо. С уважением, Алена
                                1. sof.fursova 11 августа 2017, 18:43 #
                                  Обратилась в данный сервсиный центр. Принтер перестал печатать. Думала, что проблема в самом принтере. Лезьте в него не стала. Написала в СЦ по этому вопросу. Сказали, что проблема может быть в картридже. Заказала мастера. ПРиехали быстро. Посмотрели, поистили и заправили картридж. Сразу же проверели при мне. Все работатет. Спасибо
                                  1. ekaterina.bm13 13 июля 2017, 13:42 #
                                    Сдала на заправку картридж. Заказ 422 от 14.09.17, около 17:30. Приёмщик сказал, что смогу забрать 16.09.17, после 12 часов. Но в дату выдачи мне не позвонили. Позвонила сама, около 14:40. Ответили, что заказ в пути в Реутов, подтвердили, что могу забрать через час. Через час пришла в сервис, вместо моего картриджа приёмщик отдали другой. На мою просьбу выдать книгу жалоб отказали. Дополнительный разговор в менеджером из Перово результатов не дали. Картридж готовы были привезти через 30 минут, но без книги жалоб, так как она у бухгалтера, а бухгалтер будет в Пн, по выходным она не работает. Все претензии готовы принять только в Перово. В данной ситуации у меня нет возможности ездить и разбираться, так как искала сервис в ближайшей доступности от дома. В связи с этим требую вернуть мой картридж, который оставила для обслуживания, либо возместить его стоимость. Так же данная претензия будет отправлена в Роспотребнадзор.
                                    1. a.mants 11 июля 2017, 13:36 #
                                      Отличный сервис.Смогли решить проблему моего принтера в кратчайшие сроки.До этого в другом сервисе не взялись ремонтировать, в Демал Сервис все сделали.Провели диагностику и ремонт.Рекомендую.Спасибо.
                                      1. Эмиль Бахт 25 июня 2017, 11:05 #
                                        Быстрое и качественное обслуживание! Мастер разобрался в проблеме, которая была в увлажнителе воздуха. По стоимости работ весьма приемлемо! Рекомендую.

                                        Добавить свой отзыв