Каталог сервисных центров SONY в Москве

ООО Баланс

Адрес сервисного центра: Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 34
Станции метро рядом:

Октябрьское Поле : ~ 16 минут

Зорге : ~ 20 минут

Панфиловская : ~ 25 минут

Телефон: +7 (495) XXX-XX-XX Показать номер
Время работы:
Сайт:

НА КАРТЕ

ИНФОРМАЦИЯ

Оценка

3.04
Голосов: 72

Отзывы 18

  1. Николай Озеров 25 марта 2018, 14:41 #
    Несколько дней назад у меня сломался стационарный компьютер. Он просто перестал включаться. Точнее он работал и был шум, но ничего не происходило. Тогда я привёз его в этот сервисный центр. В нём сразу же провели диагностику моему железу и выяснили что проблема была с материнской платой. Ремонту она не подлежала, поэтому мне поставили новую. Так что теперь мой компьютер полностью в рабочем состоянии.
    1. Александр Тарасов 20 марта 2018, 23:13 #
      Я не так давно утопил свой смартфон и хоть я его хорошо высушил, он всё равно стал работать не корректно. После чего я отнёс его в этот сервисный центр, оказалось что в нём окислились некоторые внутренности, но всё удалось почистить и вернуть телефон к нормальной работе! Сейчас с того момента прошло уже более месяца и телефон работает идеально, так что я всем доволен.
      1. xaginaalena 12 марта 2018, 12:40 #
        Очень довольна тем, как меня тут обслужили, принесла сломанный планшет, не работал сенсор, хорошо, что поломка незначительная, нужно было только заменить стекло, так что ремонт занял только 3 дня, сделали бы еще быстрее, просто нужно было дождаться, когда поступит нужное стекло. Как только починили планшет, мне сразу же перезвонили. сообщили, что могу забирать.
        1. Раиса Мирная 08 марта 2018, 08:39 #
          Я совсем плохо разбираюсь в технике, поэтому когда у меня перестал включаться компьютер, решила сразу же отдать его профессионалам. Этот сервисный центр был ближе всего ко мне, поэтому я отвезла его именно сюда. Здесь сразу же отчистили все внутренности от пыли и провели диагностику всей системы. Оказалось что у меня проблемы с видеокартой. Поскольку ремонтировать её не было ни малейшего смысла, то мне предложили поставить новую и более мощную модель, на что я согласилась. Все работы по замени длились не более часа, после чего мне вернули полностью работающий компьютер. Так что я рада что обратилась именно в этот сервисный центр.
          1. Екатерина Гончарова 03 марта 2018, 14:39 #
            Буквально перед новогодним праздниками, у меня перестал заряжаться мой смартфон. Я ужасно испугалась остаться без связи и думала, что придется тратиться на покупку нового смартфона. Решила попробовать отдать смартфон на ремонт ребятам в сервисный центр и не ошиблась. Ребята сразу определили проблему, она оказалась в гнезде, и сказали, что постараются сделать. Через два дня позвонили и сказали, что можно забирать. Радости не было предела. Проверила прямо на месте, все работало. Так же получила еще и гарантию на работы. Спасибо специалистам, за то что, не оставили меня без моего смартфона
            1. Георгий Рябинин 01 марта 2018, 11:38 #
              Некоторое время назад я по неосторожности разбил экран на своём ноутбуке lenovo. В нём почему то не работала только часть, поэтому я ещё несколько дней смог на нём поработать, но потом всё же отнёс его в сервисный центр. Этот оказался ближайшим ко мне, так что я направился именно сюда. Здесь сразу мне сказали стоимость нового экрана и работы, цена меня вполне устроила так что я оставил свой компьютер в сервисе. Уже на следующий день всё было готово. Работа была произведена качественно, новый экран был оригинальным, так что проблем не возникло. В целом я остался доволен работой и сейчас стараюсь вести себя более аккуратнее с ноутбуком.
              1. Анна Полонская 23 февраля 2018, 01:18 #
                Я телефон покупала с рук. Мне сказали, что проблем никаких нету и я не задумываясь купила себе xperia. Первый месяц всё было отлично, а потом он просто до конца у меня разрядился и больше не включался. Отдала в этот сервисный центр, ребята сразу сказали, что 50/50 подчинят они его или нет. В итоге мне повезло и они подчинили его. Сейчас всё работает без проблем. Я довольна.
                1. Мария Гаврилова 16 февраля 2018, 16:16 #
                  Примерно несколько дней назад у меня в ноутбуке начались проблемы с подключением к сети интернет. Переустановка всех драйверов и прочего не дала ни каких результатов и проблема осталась. Тогда я решила отнести его в сервисный центр. По совету друга отнесла именно сюда. Здесь провели диагностику и не выявили проблему в программной части, после чего разобрали компьютер. Оказалось что у меня отошёл один из проводков, который без каких либо проблем вернули на место, заодно ещё почистили внутренности от пыли и грязи. Так что теперь мой ноутбук чистенький внутри и работает как ему положено.
                  1. filipp11021994 07 февраля 2018, 22:35 #
                    Пожалуй расскажи ещё одну историю про данный сервис. Так как уже раз 4 сдаю к ним и все гуд. Сначала ноутбук, потом телефон, потом друга ноутбук и сестры жены ноутбук. Ситуация была следующая. У моей сестры жены есть ноутбук, который она до безумия любит и не хочет расставаться с ним. Очень сильно было повреждён корпус, что нижняя крышка и топ кейс сильно расходились. Ещё чуть ть и сломается. Ей в другом сервисе сделали ремонт, тупо намазали куча клея и взяли за это 4.000. Так как типо сложная работа. В итоге когда он развалится через 3 дня, уже я взял все в свои руки. Отдал снова в Баланс и они сделали за 1 один весь ремонт. Утром сдал, вечером забрал. Заплатили 4.500 но с виду уже было видно что сделано очень качественно. Ради интереса разобрал его что бы посмотреть и было такое чувство как будто заменили топ кейс и поддон сразу, даже не понять. Видно что ремонт делали, но чёт до безумия качественно, даже странно(я думал так не возможно)
                    1. Владимир Федонин 03 февраля 2018, 14:35 #
                      У меня сломался разъем под зарядку, Сам виноват, что так получилось, нужно было аккуратнее обращаться со смартфоном. Погуглил центр, где занимаются ремонтом именно яблок, не хотелось доверять свою новую модель людям, которые чинят все подряд В итоге пришел сюда. очередей не было, всего 2 или 3 человека, насколько я помню. Но мной сразу занялся мастер, осмотрел при мне, спросил, что случилось. В итоге сказали, что смогут сделать все быстро, так как поломка не критичная, даже менять ничего не пришлось, просто в месте отсоединения чуть запаяли. В общем я остался доволен обращением в этот сервис.
                      1. Eugene Z-y 14 января 2018, 11:34 #
                        Полное разводилово. Смысл, любом способом забрать изделие в ремонт. А теперь вы как владелец начинаете звонить им и спрашивать КОГДА. даже если они ничего делать не будут, то просто возьмум деньги «за диагностику» и вернут товар «из ремонта» Как понимаю все 5 звезд отзывы пишутся самими сотрудниками. Месяц ремонта, как изделие не работало, так и не работает. Рад, хоть просто его вернули
                        1. Larina.t.88 12 января 2018, 14:13 #
                          Перестал заряжаться смартфон, думал проблема в зарядке, на картах нашел сервисный центр думал может проблема в АКБ или разъёме. Вышел мастер посмотрел, почесал голову и удалился на минутку. Я данный жест сначала не совсем понял, но потом он вернулся с пинцетом поковыряться у меня в разъёме и вытащил от туда ком ткани. Вручил мне телефон и сказал как действительно, что то сломается приходите, будем рады помочь. Приятно удивило отношение к проблеме, боюсь что обратилась бы куда-то в другое место выкатили бы за ремонт. А тут улыбнулись, почистили и все на этом. Спасибо)
                          1. Карпова Инна 19 декабря 2017, 20:32 #
                            Мой смартфон упал с лестницы и у него разбился дисплей и телефон весь начал катастрофически глючить. По рекомендации подруги обратилась в сервисный центр Баланс. И надо сказать предоставленными услугами осталась довольна. Специалисты разобрали и устранили причину поломки, а также поменяли дисплей. Все это удовольствие оказалось по цене, ниже той на которую рассчитывала. Спасибо за сервис
                            1. kristinarusinovitch 29 ноября 2017, 14:31 #
                              Мой смартфон сломался. Iphone 6S перестал заряжаться ( не видел зарядное устройство). Методом проб и ошибок дома я выяснила, что дело не в зарядном устройстве и понесла в этот сервисный центр. Живу рядом и каждый день прохожу мимо, вот и примелькалось место. Мастер сервисного центра сразу стал проводить диагностику телефона, и выяснил причину поломки. Какой то вирус. Почистил мне телефон быстро, на месте. Даже ждать не пришлось, потому что работа была не долгая и поломка не серьезная. По цене вышло нормально, не большая сумма. Ушла довольная с отремонтированным смартфоном. Спасибо СЦ.
                              1. Александр Филатов 25 октября 2017, 17:38 #
                                На днях обращался в данный сервис. Случилась беда у меня, вылазил с машины, мой седьмой айфончик выпал из кармана и разбилось стекло. Печали не было предела. Мой хороший друг посоветовал данный сервис, так как сам часто обращался сюда за помощью. Хочу отметить ребят с сервиса, вообще замечательные и общительные. Что скажу по ремонту, сделали все хорошо. Вот реально, фиг заметишь, что дисплей менялся на телефоне. Телефон сделали быстро, что тоже не мало важно. По деньгам за работу скажу так, ребята не много берут. Сервис очень понравился. Могу всем смело его порекомендовать, ребята знают свое дело!
                                1. Портных Александр 11 сентября 2017, 18:29 #
                                  Мой Айфон 6 потух и больше не включился. В поисках сервисного центра наткнулся на этот и решил зайти. Приняли меня вежливо и без очереди. Сделав диагностику ребята сразу сказали причину и стоимость ремонта. Я согласился и уже после обеда забрал Айфон, который работал как новый. Ценовая политика приемлемая, имеется гарантия. Всем доволен…
                                  1. mileeva_elizaveta 01 августа 2017, 14:29 #
                                    Больше никогда! У меня немного подтекала кофе-машина, с чем я и обратилась в эту организацию. Приехал мастер, я уши развесила и отдала кофе-машину на чистку. Спустя трое суток молчания я была вынуждена сама им звонить и уточнять статус моего заказа. Когда мне наконец удалось дозвониться, мне радостно сообщили, что стоимость ремонта возрастает до 6к (с предварительно намеченных 2х). После специалист еще предлагал дополнительно поменять какую-то прокладку за 1,5к (так и быть, со скидкой 1к) — я отказалась. После со мной уже связывался отдел доставки и озвучил финальную стоимость 6,200 руб. Я не постеснялась уточнить, откуда вылезли еще 200 рублей. Оказывается, кто-то просто ошибся. :) Ну а теперь вишенка на торте, которая и побудила меня написать этот отзыв — ТАРАКАН в ёмкости для «кофе-отходов» (пруфпики прикладываю). Я написала претензионное письмо на e-mail организации. Прошла неделя, ответа с извинениями так и нет. А машина так и течёт. У меня всё.
                                    1. Олег Смирнов 31 января 2017, 04:14 #
                                      Развод! Схема: 1. приезжает мастер бесплатно к вам домой, называет цену ремонта, забирает технику. 2. через день звонят вам на телефон и называют цену ремонта в 3-4 раза большую, чем озвучил мастер. 3. если отказываетесь, то платите 2000 рублей за диагностику, что прописано мелким шрифтом в акте приема-передачи. Тем и живут. Мошенники!

                                      Добавить свой отзыв