Каталог сервисных центров SONY в Москве

Руки из Плеч

Адрес сервисного центра: Россия, Москва, Пятницкая улица, 18с4
Станции метро рядом:

Третьяковская : ~ 1 минут

Новокузнецкая : ~ 2 минут

Третьяковская : ~ 2 минут

Телефон: +7 495 XXX-XX-XX Показать номер
Время работы:

Пн-Пт : 9:00–21:00

Сб-Вс : 10:00–20:00

Сайт: http://ruki-iz-plech.ru

НА КАРТЕ

ИНФОРМАЦИЯ

Оценка

2.97
Голосов: 99

Отзывы 21

  1. mefolonawa 11 марта 2018, 18:30 #
    Кофеварка теперь меня каждое утро радует. Вот и сейчас — пью кофе и мысленно благодарю компанию за качественный ремонт РИП отличный сервисный центр.
    1. tati 11 марта 2018, 16:25 #
      Пока я не нашла ремонта лучше. Точнее мультисервиса по ремонту всего. Здесь просто и цены оптимальные. Ценообразование оправдано, да и культурные сотрудники приезжают, а не было какое-то. Вобщем — рекомендую. Я обращалась сюда в основном по бытовой технике, но было такое, что на ноуте винду мальчик переустанавливал.
      1. Сергей Слудковский 03 марта 2018, 17:32 #
        Связался с менеджером по поломке жёсткого диска и просьбой о быстром восстановлении информации, мне пообещал в этот же день забрать, провести диагностику и в этот же день или на следующий починят и перенесут информацию на мой компьютер. Я поверил, тем более что нужно было быстро восстановить и начать работать с информацией. В итоге — Быстро забрали, бесплатно. Диагностику провели только через 1 неделю И через ещё одну сообщили о невозможности исправить Вернули диск и я заплатил ещё за доставку. Вы с ума сошли так работать? Мало того что обманули по срокам чтобы отдал заказ, так ещё не предоставили сведения о поломке, а просто вернули, может вы его испортили окончательно! Ещё не вернули провод от диска!
        1. gujusos 01 марта 2018, 11:30 #
          Ремонт без накруток. Все быстренько, четенько. В ремонте больше не нуждаюсь, после посещения севрисного центра Руки из плеч. Делают раз и сразу на совесть!
          1. duzobo 15 февраля 2018, 16:29 #
            Только положительные отзыв могу о РИПе оставить. Выручили — слов нет. помогли отремонтировать, точнее сами отремонтировали стиралку. Жене, конечно, не признался. что не сам) она думает, что я герой!
            1. Helen Lenina 15 февраля 2018, 11:14 #
              Пока оценка «неудовлетворительно». Прежде всего, сам сервис: вызвать мастера очень сложно: в дисконтной карте время указано с 7:00., в гарантийном талоне -9:00. После звонка мило говорят, свяжутся с тобой после 10:00. Сейчас уже 10:40. был звонок, после соединения отключились. сама перезвонила-сообщили. что сейчас свяжутся, оставайтесь на линии и через 45 сек. разъединили. Сижу, жду и надеюсь. В ноябре прошлого года мастера ждала два дня, не выходя из дома. Мастер приехал. Причины, почему новая швейная машинка не желает работать, установить не смог и увел в сервисный центр на диагностику. Спустя два дня позвонил мастер и сообщил, что причина в том. что высохла смазка. Цена услуги 3500 рублей. При магазинной цене машинки 4900 рублей. Однако! Спросила мастера, что может быть имеет смысл сдать машинку в магазин, так как от времени покупки машинки прошло не более 2-х месяцев. мастер заверил. что не имеет смысла, так как машинка хорошая и надежная. я согласилась. 05.12.17 машинку вернули домой. Через день-два, не помню, позвонили из сервисного центра и попросили сообщить, всем ли довольны. пришлось попробовать машинку и она дала нормальный шов. Поблагодарила и пожелала лучшего обслуживания. Перед праздником закончила примитивные два шва на шторках. А вот на прошлой неделе вновь возникла необходимость в машинке и каково было мое удивление. что все повторилось. Вопрос: Как это назвать?.. Опять жду звонка…
              1. cola 11 февраля 2018, 02:28 #
                Почитала и поняла — сколько всего хорошего написано от небезразличных и благодарных клиентов. Фирма отличная. Я поддерживаю все положительные отзывы. Мне сколько раз всего ремонтировали и на дому и в офисе — всегда справлялись с работой на отлично
                1. kajed 30 января 2018, 17:22 #
                  В сервисном центре Руки из плеч сделали ремонт швейной машинки. Теперь строчечка идет ровно. Жалко только, что на новогодний утренник не смогла дочке пошить костюм — покупать пришлось, но уже готова к работе, заказов накопилось море.
                  1. Женя Рылов 27 января 2018, 16:20 #
                    После неудачной прошивки (обновление стало устанавливаться и телефон выключился) телефона жена решила обратиться в эту фирму. Меня не было в Москве, поэтому сам не мог посмотреть.После диагностики ей сказали, что умер аккумулятор, контроллер заряда и что-то там с памятью. Телефону 2 дня!!! Я говорю, что такого не может быть, что бы умер аккумулятор, контроллер заряда при прошивке телефона. Вообщем спорить было бесполезно. Ладно думаю — делайте. Делали две недели, кормили завтраками. В итоге позвонили и сказали — что нужна замена материнской платы. Естественно я отказался. Вернули телефон в таком же виде, в котором я и сдавал его. В итоге по приезду домой, телефон я сделал сам. Там тупо не тот загрузчик был и адрес памяти не совпадал с родным сектором. И все. Я сразу сказал, что там поломка не на аппаратном уровне, а на программном. У Вас в фирме есть программист? Или Ваше кредо — содрать побольше денег?
                    1. debodido 24 января 2018, 16:44 #
                      РИП как всегда на высоте. Не первый год работают они на Ура! Кто не придет — тот с отремонтированной техникой уйдет. Мне вчера чинили пылесос. Теперь гудит — соседей радует
                      1. firo 22 января 2018, 22:15 #
                        В сервисный центр РИП отдала кофеварку. Что было поломано — не знала. Когда цену на ремонт увидела — ошалела, но потом показали, что Нагреватель новый поставили и все на свои места стало, да и кофеварка стоит 1,5 тысяч долляров.
                        1. Алексей Подтуркин 12 января 2018, 17:16 #
                          Не пользуйтесь услугами этой компании В очередной раз реальные цены оказываются в пять раз выше, чем заявленные на сайте и по телефону! Мне совершенно не понятно, почему оператор врал мне по телефону и называл совершенно другую цифру, в отличии от реальной. Рабочий приносит совсем другой прайс-лист (не тот, который висит на сайте) и говорит, что ничего не знает и логисты дураки. В итоге мастер соглашается только на часть работы за цифру в три раза выше заявленной! Это уже не первый случай, когда эта компания открыто врёт.
                          1. Павел Захаров 14 декабря 2017, 18:36 #
                            Действительно руки не из плеч а из жопы! Ремонтировал у них ноутбук. Звук пропал, сказали что надо пропаять плату, Мало того что цену взвинтили как за новый, так при работы с ноутбуком в последствии обнаружил, что украли оперативную память! Было 6 ГБ, а осталось 2 ГБ. Конечно доказать ничего не смог и они в отказку пошли! Мол типа почему сразу не проверили!?!? Охереть, что после ремонта в СЕРВИСЕ надо проверять оперативную память? Может ещё и материнскую и процессор!?!?! Короче вот такой сервис! Так ещё когда сидел сдавал ноут был немного ошарашен! Девушка забирала пылесос после ремонта и эти чудо ремонтники не знали куда вставить шланг от него и гкак крепить мешок и фильтр! Жесть!!!
                            1. yasalicewi 05 декабря 2017, 14:07 #
                              как всегда все качественно и сделано на совесть. В очередной раз обратилась в РИП по ремонту техники, мастер приехал и отремонтировал (на стиралке замена резинки на барабан)
                              1. lepogidoba 19 ноября 2017, 17:34 #
                                Фирма работает хорошо, точнее сотрудники фирмы. Они и приезжают почти вовремя и стараются сделать ремонт побыстрее, сразу видно, что им важны заказы и клиенты, которые будут возвращаться. Вот к таким я и отношусь. К клиенту, который вернется)
                                1. Евгений Федосеев 16 ноября 2017, 21:11 #
                                  Буду рекомендовать ваш сервис коллегам и друзьям. Обслуживание отличное, ремонт в срок и качественно.
                                  1. fakec 11 октября 2017, 20:55 #
                                    С плитой разобрались в прошлый раз быстро. Тоже думала будет и со стиралкой. Но мастер на два часа с ней завис. Не успела на сеанс кино. В следующий раз так быстро рассчитывать не буду, буду и запас двух часовой брать.
                                    1. finimomaz 14 сентября 2017, 15:18 #
                                      В Сервисный центр Руки из плеч давно уже не обращалась. И только недавно об этом подумала — перед НГ, как сразу же что-то случилось с посудомойкой. Ну позвонила. Мастер как всегда приехал в указанное время. Проверил и оказалось, что просто забилась от жирной еды. Чистка много времени и денег не потянула.
                                      1. Svetlana Kapelkina 16 августа 2017, 22:15 #
                                        11 октября 2017 года мы вызвали мастера по ремонту стиральных машин. Мастер приехал вовремя. Провел диагностику стиральной машины Siemens и поменял насос. Стоимость ремонта предварительно не была с нами согласована. Со скидкой 20% стоимость составила 9 700 руб. (квитанция №000565). Ремонт нами был оплачен. В качестве проведения расчетов мастером был предложен вариант перевода денежных средств на карту ПАО «Сбербан». 14.10.2017 стиральная машина при первой же стирки снова выдала ту же ошибку, которая была. После моего звонка мастер обещал приехать 15.10.2017 к 17.00. Однако на следующий день мастер не только не приехал, но и не позвонил. 16.10.2017 к нам приехал другой мастер, который также провел диагностику и выявил, что необходимо произвести замену клапанной группы! За диагностику мастер предложил заплатить 2 500 рублей. Я отказалась платить, т.к. диагностика была произведена 11.10.2017 и нами уже была оплачена. Мастер оказался оставить свои контактные данные и сказал, что производить ремонт дальше не будет. Хотелось бы обратить внимание, что диагностика (по информации опубликованной на сайте компании) оплачивается только в том случае, если мы отказываемся от ремонта. А на сегодняшний день мы не можем ни отказаться от ремонта, ни его согласовать, т.к. мы не знаем окончательную стоимость ремонта и сроки выполнения работ. Попытки связаться с руководством компании оказались тщетны. По указанным телефонам сидят операторы, которые аккумулируют заявки и перенаправляет их в отдел сервиса, из которого обратных звонков не поступает. На сегодняшний день складывается следующая ситуация: 1. нами оплачены 9 700 руб. 2. стиральная машина не отремонтирована.
                                        1. Roman Yurchenko 16 августа 2017, 15:20 #
                                          Приезжал мастер Александр (чуток задержался, не существенно). П/М машина Korting. Все сделал быстро, качественно, все показал, рассказал, описал перспективы и правила эксплуатации, устройства, правильного использования. Качественно, быстро, доступно для понимания, не дорого, вежливо и доброжелательно. Я доволен как бегемот)) Рекомендую АднАзнАчнА.

                                          Добавить свой отзыв