Каталог сервисных центров SONY в Москве

iSupport

Адрес сервисного центра: Россия, Москва, Никольская улица, 19
Станции метро рядом:

Площадь Революции : ~ 3 минут

Лубянка : ~ 3 минут

Театральная : ~ 5 минут

Телефон: +7 (495) XXX-XX-XX Показать номер
Время работы:

Пн - Вс : 10:00 - 20:00

Сайт: http://isupport.ru

НА КАРТЕ

ИНФОРМАЦИЯ

Оценка

2.98
Голосов: 175

Отзывы 20

  1. Максим Колесников 27 марта 2018, 07:52 #
    Решил заказать новый дисплей на AliExpress. Айтишник на работе стал ставить долгожданный дисплей и он естественно оказался бракованным. По старой памяти сразу поехал в iSupport. Несмотря на большую загруженность мастеров приняли мой разобранный смартфон на сегодня и в течение 40 минут новый рабочий экран был на своём месте. Большое спасибо за профессионализм в очередной раз!
    1. Expert.contract987 26 марта 2018, 22:52 #
      Здесь разводят по-чёрному. Пришёл сдать своего малыша, причём ещё с утра по раньше, записи то нет. Девушка на ресепшене, сразу сказала, мол стекла на неоригинальные ставим, ну это само собой, даже у официалов нет запчастей, я уже внутри себя обрадовался, думаю, ну хоть здесь честно сказали. Тут, откуда не возьмись, зашмыганный парень в " тренях", по ходу " фломастер" их, подлетел, мол не не " стекла оригинал 100%, покрытие, и т д" Девушка покраснела, конечно… видимо сама удивилась, что оригинал… Ну а я, был таков… ушёл
      1. Люба Смекалова 25 марта 2018, 17:49 #
        Сдала телефон в ремонт с отсутствием звука и вибрации, а получила не подлежащий восстановлению кирпич. Ремонт длился с 22.02.2017 по 14.03.2017 постоянно переносили сроки, ссылаясь на занятость мастеров и сложность ремонта, ответа о состоянии телефона добиться не могла до тех пор пока не начала надоедать, 13.03.2017 позвонила раз пять и до последнего слышала от менеджеров, что «с телефоном все хорошо», «сегодня-завтра будет готов» и т.д. В итоге 14.03 снова позвонила сама и о чудо! мне сообщают — телефон не включается. В процессе разбирательств с управляющим и директором, поломку (выход из строя центрального процессора) пытались свалить на меня различными способами: ударила, залила, при том, что телефон без внешних повреждений, включался и все функции кроме звука работали. То что мастер в процессе ремонта просто перегрел плату и слышать не хотят. Единственное предложение сц в данном случае забрать не подлежащий ремонту телефон и уйти, т.к ответственности они не несут, а это «сложная техника». На сегодняшний день, с момента подачи письменной претензии, реакции нет. Так что вас вежливо примут и также вежливо выпроводят при предъявлении претензий, но за это можно попить чай с конфетой. РS: любителям дорогих смартфонов: кто не знает, гарантия на ваш телефон 2 года в официальном сервисном центре.
        1. Артем Денке 21 марта 2018, 18:25 #
          Отнёс ноут в этот сервис. Я случайно пролил на него кофе. Все сделали, заменили, взяли 2500 ( клавиатура, подсветка, чистка и пр). Довольный и счастливый пришёл домой, 3 недели работал прекрасно, потом просто выключился с концами. К сожалению в этот день надо было уехать в командировку, в другом городе пошёл в сервис, при мне разобрали и сказали, что мне забыли нанести термопасту, в следствии чего сгорела батарея и процессор. «Спасибо» Isupport за никчёмный ремонт повлёкший за собой ещё один. Настоятельно не советую никому этот сервис
          1. tatjana.ishimova 02 марта 2018, 13:42 #
            У меня сломался ноутбук, жесткий диск полетел. Я отнесла его в этот сервисный центр. Мастер посмотрел состояние ноутбука и сказал, что все сделает в лучшем виде. Жесткий диск мне заменили.По цене ремонт вышел недорого, а ноутбук как новый работает!
            1. Юлия Иванова 19 февраля 2018, 07:23 #
              Находятся в центре, недалеко от метро. Понравился офис в стиле хайтек, экран с демонстрацией ремонта гаджетов (круче чем за рыбками в аквариуме наблюдать)), планшеты с интернетом — кому скучно без своего смартфона, журналы, чай-кофе и удобный диван. Ну и главное, демократичная стоимость замены стекла и выправки гнутого корпуса (чтобы была гарантия на стекло -3 месяца)-3500. Починили меньше чем за полчаса, +предварительная диагностика минут 15. Мне все понравилось. Единственный минус, местный санузел. Брр. Пришлось в тц неподалеку воспользоваться
              1. Sergey Kobyakov 16 февраля 2018, 10:16 #
                Уже несколько лет ремонтирую тут смартфоны. Всегда прислушиваются к моим пожеланиям и делают всё, чтобы клиент остался доволен.
                1. Станислав Енин 21 января 2018, 09:15 #
                  Уже несколько лет ремонтирую у ребят технику. Все на высшем уровне
                  1. Name 11 января 2018, 14:31 #
                    Сдавал на диагностику ноут, после попадания влаги, почистили всё вроде ок, залипает клавиатура, но это не так критично, в конце концов ее можно поменять, в этом плане к сервису претензий нет, сам виноват. Но вот смутил меня один момент, когда аппарат мне принесли я на это не обратил внимания, потом меня это стало раздражать, крышка дисплея стала падать практически без усилия в момент закрытия дисплея. Странно подумал я, с этим проблем никогда не было, да и залитие на это не могло повлиять. Я решил самостоятельно открыть и посмотреть все ли в порядке, т.к., достаточно снять нижнюю крышку, и хотя бы просто визуально убедиться что все ок, или нет. Сильно удивился когда увидел два из трех недокрученных винта на одной из петель, по этой причине крышка немного болталась и люфтила в крайнем положении. Вот тебе и профессионализм!
                    1. Андрей Кимъ 06 января 2018, 19:14 #
                      Производили разборку смартфона(я оплатил только эту услугу) и сп**дили оригинальный дисплей, заменив его на другой, тусклее.Отвратительный сервис!
                      1. Дали Дзейтова 02 января 2018, 11:23 #
                        Отдала смартфон, который утонул, но подавал признаки жизни. Вернули через неделю со словами, что сделать невозможно. На второй день после этого случайно познакомилась с ребятами, у которых несколько точек на горбушке, когда пошла за новым айфоном. Мне уже был нужен не столько сам телефон, а все данные, которые погибли. Они решили посмотреть и попытаться сделать тлф, после чего вынесли диагноз, что тлф можно было бы сделать, если в isupport не нагревали процессор на материнской плате, пытаясь реанимировать его. Отнесла еще в сотворк(кажется так называется), там сказали то же самое. Короче, iSupport убил мне смартфон, а я была вынуждена покупать новый теелфон((
                        1. Андрей Юрчик 29 декабря 2017, 06:17 #
                          Говорю огромное спасибо этому замечательному сервису! В воскресенье обратился за помощью-перестал заряжаться мой смартфон. Встретили меня с улыбкой и очень вежливо обо всем проконсультировали. На тот момент по словам менеджера была сильная загруженность мастеров, и что мне придется оставлять телефон на несколько часов. Но, благодаря отзывчивости менеджера Ильи, мне не пришлось ждать даже 20 минут с момента обращения и момента выдачи исправного аппарата!!! И стоимость ремонта оказалась намного меньше ожидаемой. Буду советовать всем только Ваш высококлассный и грамотный сервис. P.S. В сервисе, куда я зашел ранее, мне объявили сумму в 2 раза большую и самое главное-это срок ремонта!!! Телефон нужно было оставить на сутки! Спасибо ,iSupport.
                          1. Alexey Tabakov 30 августа 2017, 19:12 #
                            Добрый день! Заменили аккумулятор за 5,5 тыс.ру в декабре 2016 года на Mac Air и дали гарантию 3 месяца! Дома обнаружил, что один болт не закручен до конца, корпус люфтил. Ехать разбираться некогда с этими «специалистами», сам подтянул шестигранником. Сегодня на 7 месяце работы сдох, замененный специалистами данной шалтай-болтай конторы аккумулятор. — Информация о степени исправности: — Количество циклов перезарядки: 160 — Состояние: Заменить сейчас. На мой звонок, отвечают, что на mac air гарантия 3 месяца, но готовы сделать бесплатную диагностику с последующей выкладкой еще 5,5 тыс. Нет уж, будем искать более ответственные фирмы.
                            1. Diego Ling 21 июля 2017, 09:12 #
                              Прекрасный сервис, чинил несколько раз технику — себе и родителям, но есть один изъян. Как-то чинили мне MacBook (замена определённых деталей), потом ради интереса решил глянуть под крышку — местами покоробили, местами поломали пластиковые крепежи шлейфов, местами недоклеили — и все это на плате. Уж очень было обидно, потому что сервис всегда радовал. Про подставу и замену на нефирменные детали впервые слышу. Про небольшую «корявость» можно понять, положа руку на сердце — заказов много, делать надо быстро… но очень хотелось бы, чтобы отнюдь работали аккуратнее, потому что у меня отходит шлейф тачпада, приходится раскручивать и самому заново его заправлять. Причиной является сломанный крепёж. Не хочу чтобы комментарий стал гневным, но ребят, я раскрутил почти сразу после ремонта — это был ваш косяк. Подводя итоги, в целом, всем остальным доволен и сервис хороший! Молодцы, есть куда расти.
                              1. Алёна Кирдина 27 мая 2017, 12:11 #
                                Просто отвратительно и непрофессионально. Мой макбук не включался, зависал на стадии загрузки, показывал мигающую папку со знаком вопроса (которая обычно значит, что комп не видит ssd). Отнесла его в isupport на диагностику. Те продержали его у себя 4 дня, после чего сказали ровно то же, что я знала сама: да, надо менять ssd и чистить систему охлаждения. Окей, говорю, систему можете почистить, но ssd заменим сами. В итоге заплатила 1500 за диагностику и 2500 за чистку. Отправилась в другой сервис за ssd, и… Обнаружилось, что в isupport мой ноут даже не открывали, и там более ничего не чистили. Между тем, открыли бы — заметили бы, что не только ssd, но и плата требует немедленного вмешательства. В итоге 4 штуки на ветер за мастеров-хипстеров и бесплатные конфетки.
                                1. jrty0012 17 апреля 2017, 19:29 #
                                  В целом довольно таки не плохое обслуживание, на дом вызвала мастера для того, что бы настроил к ноутбуку роутер, быстро и все работает.
                                  1. Олег Николенко 03 апреля 2017, 06:16 #
                                    В понедельник позвонил им, попросил прислать курьера (хотел сдать в ремонт планшет). Очень просил чтобы курьер приехал завтра (во вторник), но секретарь сказала что можно только на среду. Я согласился. В среду ко мне никто не приехал и никто не позвонил. Я опять звоню им. Менеджер пообещал что курьер приедет завтра (четверг). В четверг опять — ни курьера, ни звонка. Неприятно и несерьезно. В итоге отказался от их услуг.
                                    1. Матвей Родионов 27 марта 2017, 21:15 #
                                      СЕРВИС СКАТИЛСЯ, ДЕЛАЮТ НЕ НА СОВЕСТЬ! Рассказываю: За 2 года использования смартфона аккумулятор перестал доживать до конца дня. Обратился в сервис iSupport (уже менял у них аккумулятор на своем стареньком смартфоне и все было гуд). Отдал свои кровные 2 тысячи рублей и вышел из сервиса с новеньким аккумулятором. Радовался не долго, так как телефон резко вырубился примерно на 30 процентах заряда. Подумал, что аккумулятору нужно откалиброваться и решил подождать. Через несколько дней ситуация не изменилась (вырубался на 10-50% и все) и я решил сделать полный сброс системы, так как надеялся, что проблема все-таки софтовая — не помогло. Так как у меня очень плотный рабочий график, то не мог отнести телефон обратно почти целый месяц. За этот месяц телефон НИРАЗУ не разрядился до 0%, как ему и полагалось бы. В общем выкроил время и отнес телефон по гарантии — у меня его конечно же приняли, но через два дня диспетчер со мной связался и заявил, что мой аккумулятор в полном порядке и проблема не выявлена! Я объяснил всю ситуацию, что такого быть не может и аккумулятор очевидно не исправен, на что мне предложили оставить телефон у них еще на несколько дней и продолжить тестирование. Еще через два дня мне позвонили и пригласили забрать телефон. Приехал. Девушка на выдаче сказала мне, что аккумулятор все-таки заменили на новый. Потом она ловкими движениями проверила на работоспособность все функции телефона (Они всегда так делают при приеме и выдаче гаджетов в своем сервисе), а я в этот момент допустил ошибку, что за ней НЕ ПЕРЕПРОВЕРИЛ. На следующий день я замечаю, что у меня не работает качелька громкости, а еще через пару дней использования становится ясно, что аккумулятор с трудом доживает до конца дня. В итоге что я имею: по прежнему севший аккумулятор, сломанную кнопку, потраченное время и все это за мои 2 тысячи рублей! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭТИМ РУКОЖОПАМ!!!
                                      1. Cagiva_mito 05 марта 2017, 19:02 #
                                        Сдавал в диагностику смартфон. Аппарат постоянно перезагружался. В сервисе сказали что аппарат даже не вскрывали, только прошили в, в итоге вскрыт был. Эелемнты сворованы, защиты платы повреждены и еще свою пломбу на это не постыдились наклеить, что еще раз доказывает — аппарат вскрывался. Не советую к таким… обращаться.
                                        1. Advertise Group 01 марта 2017, 09:01 #
                                          Знающие ребята! Хорошее качество ремонта! 3ий раз у них ремонтирую планшет

                                          Добавить свой отзыв